Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерей

Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерей

Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Щукин работает в полиграфической отрасли уже более 25 лет. Несомненно, его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о перспективах отношения рекламы c полиграфией.

Haш Кopр:
Владислав Архипович, давно ли вы начали свой путь в полиграфии?

B.А.:
Вы шутите? Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не припомню. Кажется, мы начинали без малого четверть века назад.

Наш Kopр:
Какова была ваша специализация?

В.A.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком то капризничали. Приходилось брать все, что нам получалось взять.
После мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ею и занимаемся.

Hаш Коpp:
Заметно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

B.A.:
Она стала совершенно иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем прежде. Нынче реклама должна включать возможного клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас так важна полиграфия для рекламных акций. Для примера, скретч карта.

Помимо того. Сегодняшняя реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто рекламировать услуги и товар. Тогда это не было обязательно. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна особая полиграфическая продукция.

Наш Кopр:
В чем же специфичные черты такой рекламной полиграфии?

B.A.:
Она должна апеллировать к будущему клиенту персонально, учитывая его отличительные предпочтения. Многие полиграфические фирмы вполне освоили к примеру, печать карт со скретч панелью и промо кодом.

скретч слоем

Haш Кoрр:
Что вы полагаете, какова перспектива развития промо полиграфии?

В.A.:
Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет только увеличиваться. Вероятно, что это скоро станет направлением развития промо полиграфии.

Hаш Kopp:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого лучшего.

В.А.:
Вам удачи!

Разговор записывал наш корреспондент Людмила Куценко.

Категория: liex | Добавил: liex (12.11.2014)
Просмотров: 1968 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 22.10.2017, 09:33
Партнёры
Здесь
Форма входа
Категории раздела
liex [461]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0