Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерей
Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерейЗдравствуй, уважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником. В.А.Щукин работает в полиграфической отрасли уже более 25 лет. Несомненно, его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о перспективах отношения рекламы c полиграфией.
Haш Кopр: Владислав Архипович, давно ли вы начали свой путь в полиграфии?
B.А.: Вы шутите? Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не припомню. Кажется, мы начинали без малого четверть века назад.
Наш Kopр: Какова была ваша специализация?
В.A.: Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы не слишком то капризничали. Приходилось брать все, что нам получалось взять. После мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ею и занимаемся.
Hаш Коpp: Заметно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?
B.A.: Она стала совершенно иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем прежде. Нынче реклама должна включать возможного клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас так важна полиграфия для рекламных акций. Для примера, скретч карта.
Помимо того. Сегодняшняя реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто рекламировать услуги и товар. Тогда это не было обязательно. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна особая полиграфическая продукция.
Наш Кopр: В чем же специфичные черты такой рекламной полиграфии?
B.A.: Она должна апеллировать к будущему клиенту персонально, учитывая его отличительные предпочтения. Многие полиграфические фирмы вполне освоили к примеру, печать карт со скретч панелью и промо кодом.
Haш Кoрр: Что вы полагаете, какова перспектива развития промо полиграфии?
В.A.: Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет только увеличиваться. Вероятно, что это скоро станет направлением развития промо полиграфии.
Hаш Kopp: Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого лучшего.
В.А.: Вам удачи!
Разговор записывал наш корреспондент Людмила Куценко.
|
Категория: liex | Добавил: liex (12.11.2014)
|
Просмотров: 2220
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Среда, 25.05.2022, 22:12
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|