Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в США при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в Европейском союзе.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников.

Есть и иные способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: небольшие гостиницы и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты.
Категория: liex | Добавил: liex (29.03.2015)
Просмотров: 2562 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 28.01.2022, 12:01
Партнёры
Здесь
Форма входа
Категории раздела
liex [606]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0