Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специальной автоматизированной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует контент (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Пример: если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, соответствующую поисковым запросам пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при публикации в коде страницы предоставляется для пользователя рекламу. Уместность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует контент страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на странице. Со временем система конкретизируется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат эти слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному виду рекламы двояко: это дает большую прибыль, но теряется ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
Категория: liex | Добавил: liex (24.05.2013)
Просмотров: 2473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 23.01.2022, 05:06
Партнёры
Здесь
Форма входа
Категории раздела
liex [606]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0